Получение товара



Уважаемые покупатели! При получении товара покупатель, либо его представитель, должен обязательно убедиться в отсутствии дефектов и полной комплектации товара (комплектация определяется описанием изделия в руководстве по эксплуатации). Претензии к внешнему виду доставленного Вам товара в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ Вы можете предъявить только до передачи Вам товара продавцом. Ссылки на загрязненность товара, недостаточную освещенность помещения, не являются основание для не выполнения Вами ст. 484 ГК РФ. При наличии претензий к внешнему виду и комплектации товара Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи.

Гарантия предусматривает бесплатную замену запчастей и выполнение ремонтных работ. Срок гарантии продлевается на замененные/установленные детали (за исключением расходных материалов) и на период нахождения аппарата в АСЦ для устранения недостатка.

Сотрудник, осуществляющий доставку, обязан предоставить кассовый чек, товарный чек, заполненный гарантийный талон с печатью продавца.

Наши курьеры и экспедиторы не производят сборку, установку, и настройку товара, т.к. эти действия требуют внимательного ознакомления с инструкцией по эксплуатации, а в некоторых случаях – специализированных знаний.

Обмен - возврат товара

При обнаружении скрытых дефектов в товаре сразу сообщите об этом менеджеру Интернет магазина. Обмен товара или возврат денежных средств за товар входящий в перечень товаров надлежащего качества, не подлежит возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации покупателю осуществляется после соответствующего заключения авторизованного сервисного центра. Риск случайной утраты или повреждения изделия переходит к Вам с момента подписания Акта приема-передачи товара.

В случаях, когда товар надлежащего качества не подошёл Вам по каким-либо причинам, Вы можете отказаться от него в любое время до его передачи, а после передачи, в течении семи дней, не считая дня его покупки. Для этого необходимо чтобы:

  1. Товар не был в употреблении, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, пломбы, ярлыки, а так же товарный и кассовый чек, документация к товару.
  2. Товар был надлежащего качества (не имел вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов).

При несоблюдении данных условий, мы к сожалению не можем обменять товар, либо вернуть за него деньги.

Законодательство:

ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
(в ред. Федеральных законов от 09.01.1996 N 2-ФЗ, от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 30.12.2001 N 196-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 02.11.2004 N 127-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 27.07.2006 N 140-ФЗ, от 16.10.2006 N 160-ФЗ, от 25.11.2006 N 193-ФЗ)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 575
Утвержден Постановлением Правительства РФ от 13 мая 1997 г. № 575 Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ №55 Товары, не подлежащие замене
Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 02.10.1999 N 1104, от 06.02.2002 N 81 (ред. 23.05.2006), от 12.07.2003 N 421, от 01.02.2005 N 49, от 08.02.2006 N 80, от 15.12.2006 N 770, от 27.03.2007 N 185)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27 сентября 2007 г. N 612
Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом