на бытовую технику
Гарантийное обслуживание - бесплатное устранение любых недостатков продукции, которые возникли по вине изготовителя, если соблюдено условие соблюдения правил эксплуатации, которые устанавливаются изготовителем. Гарантийное обслуживание товаров производится авторизованными специализированными сервисными центрами (АСЦ) фирм-изготовителей, имеющих соответствующие полномочия.
Производитель обеспечивает проведение гарантийного обслуживания в течение 36 месяцев, кухонных вытяжек Apelson, NODOR, CATA и в течение 24 месяцев встраиваемой техники Apelson, NODOR, CATA, начиная с даты продажи продукции.
Уважаемый Покупатель, если у вас возникли вопросы по поводу эксплуатации или качеству продукции, мы рекомендуем Вам обращаться в АСЦ, телефоны и адреса которых обозначены в гарантийных талонах. По технике CATA, NODOR, APELSON вы можете найти необходимый АСЦ по ссылке на ОСНОВНОМ САЙТЕ
Гарантией предусматривается бесплатная замена запчастей и осуществление ремонтных работ. Осуществляется продление срока гарантии на установленные/замененные детали (исключение составляют расходные материалы) и на время нахождения в АСЦ аппарата с целью устранения недостатка.
Проведение гарантийного ремонта выполняется при соблюдении таких условий, как:- Предоставление гарантийного талона в заполненном виде.
- Предоставление неисправного изделия.
Может быть отказано в гарантийном ремонте:
- Если повреждены различного рода защитные знаки компании-изготовителя, либо фирмы-продавца: наклейки, стикеры, пломбы, голограммы и т.п.
- Маркировка или серийные номера на изделиях не в полной мере соответствуют сведениям, указанным в гарантийном талоне.
- Если изделия были подвергнуты ремонту лицами, неуполномоченными на проведение данного действия, с нарушением норм техники безопасности и требований изготовителя.
- Если дефекты были вызваны изменениями, произошедшими вследствие использования товара с целью, которая не соответствует установленной сфере использования данного товара в соответствии с руководством по эксплуатации.
- Если изделие повреждено, либо вышло из строя вследствие нарушения условий и правил установки, последующего подключения, соответствующей адаптации, эксплуатации, транспортировки и хранения.
- Если оборудование было повреждено в связи с природными стихиями, пожарами, наводнениями, землетрясениями, бытовыми факторами т.п.
- Если изделие обладает выраженными механическими и/или электрическими повреждениями, полученными в результате действий покупателя или сторонних лиц.
- В случае, если возникло повреждение, которое вызвано попаданием посторонних предметов внутрь изделия, а также жидкостей, веществ, животных или насекомых.
- Если дефекты были вызваны применением расходных материалов, которые не соответствуют требованиям эксплуатации.
- Если возникли повреждения, которые были вызваны применением нестандартных запчастей, нарушением сроков профилактического и технического обслуживания, если такое обслуживание необходимо для изделия.
- Если представитель сервисной службы заметил применение нештатных режимов, либо параметров работы оборудования, либо его компонентов (напряжений, частот и др.).
- Если оборудование подверглось повреждению в результате применения нестандартных сменных, либо неисправных и/или некачественных носителей.
Гарантийный срок службы техники Cata.
Гарантийный срок эксплуатации кухонных вытяжек, духовых шкафов, варочных поверхностей и микроволновых печей - 12 месяцев со дня продажи через розничную сеть. Установленный срок службы не менее 10 лет. Гарантия не распространяется на электролампы.